]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in
]: Failed opening 'form.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-5.3/share/pear') in
Конструктивные формы и размеры зубчатых колес и венцов зависят от вида
передачи, нагрузок, действующих на зубья, требований технологии их
изготовления, удобства монтажа и эксплуатации, уменьшения массы
колеса или венца и механизма в целом.
Если диаметр колеса достаточно велик, диск колеса заменяют несколькими спицами, соединяющими
обод со ступицей. Форма спиц может быть различной. Составные части колеса или венца в таком случае, соединяют
болтами. Колеса диаметром до 1200мм обычно имеют форму сплошного диска.
Зубчатое колесо, которое сообщает движение, принято называть ведущим, а которое получает движение - ведомым.
Меньшее из пары колес называется шестерней, большее - колесом.
В процессе работы зубья подвергаются действию изгибных нагрузок, вызывающих излом ножки зуба; поверхность зубьев подвергается действию
относительно больших контактных давлений и истиранию, приводящих к выкрашиванию и износу.
Для улучшения эксплуатационных свойств рабочие поверхности зубьев должны иметь высокую поверхностную твердость HRC 58-62 и шероховатость
поверхности Ra=2,5-1,25мкм при относительно вязкой и пластичной сердцевине, обеспечивающей повышенную прочность при циклических и ударных нагрузках.
Фотографии готовой продукции
Зубчатые колеса и зубчатые венцы относятся к числу наиболее распространенных деталей современных машин.
В зависимости от условий выполняемой работы и назначения к ним предъявляются следующие требования:
- Высокая износостойкость рабочих поверхностей зубьев;
- Бесшумность и плавность работы;
- Высокий коэффициент полезного действия;
- Высокая усталостная прочность зубьев.
ЗАО "НПО "Механик" изготавливает зубчатые венцы с максимальным диаметром до 8000 мм и модулем до 30мм.
По вопросам изготовления зубчатых венцов, подвенцовых шестерен, сегментов и крупных зубчатых колес обращайтесь в отдел продаж по телефону: