Warning: include(form.php) [function.include]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zeka/domains/zeka.myjino.ru/cilindricheskie_kosoi.php on line 27

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'form.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-5.3/share/pear') in /home/users/z/zeka/domains/zeka.myjino.ru/cilindricheskie_kosoi.php on line 27






Цилиндрические шестерни с косым зубом фото

ЗАО «НПО «Механик» изготавливает цилиндрические шестерни с косым зубом со следующими характеристиками:

- Класс точности - до 6 включительно;

- Модуль - до 30 включительно;

- Диаметр - до 3 500 мм включительно.

Изготавливаем цилиндрические шестерни с косым зубом в штучном и серийном производстве. Возможно изготовление по образцам и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.

Цилиндрические шестерни с косым зубом схема зацепления

Косозубые колёса являются усовершенствованным вариантом прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали.

У косозубых колес оси зубьев располагаются не по образующей делитель­ного цилиндра, а по винтовой линии, составляющей с образующей угол β. С увеличением угла наклона линии зуба плавность зацепления и нагрузочная способность передачи увеличиваются, но при этом увеличивается и осевая сила, что нежелательно. Поэтому угол наклона зубьев β принимают равным 8..18°, он одинаков для обоих колес, но на одном из сопряженных колес зубья наклонены вправо, а на другом влево.

Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом. При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев.

В результате по сравнению с прямозубой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум. Поэтому косозубые передачи имеют преимущественное распространение. В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.

Геометрия и кинематика косозубых цилиндрических передач

При работе косозубой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В результате по сравнению с прямозубой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум. Поэтому косозубые передачи имеют преимущественное распространение.

Основные геометрические размеры зависят от модуля и числа зубьев. При расчёте косозубых колёс учитывают два шага: нормальный шаг зубьев pn - в нормальном сечении, окружной шаг pt – в торцовом сечении; при этом pt=pn/cosβ.

Соответственно шагам имеем два модуля зубьев:

Окружной - mt=pt;
Нормальный - mp=pp
.

За расчётный принимают модуль mn, значение которого должно соответствовать стандартному. Это объясняется следующим: для нарезания косых зубьев используется тот же инструмент, что и для прямозубых, но с соответствующим поворотом инструмента относительно заготовки на угол. Поэтому профиль косого зуба в нормальном сечении совпадает с профилем прямого зуба; следовательно, mn=m.

Диаметры делительный и начальный - d=dw=mt·z/cosβ

Диаметр вершин зубьев da=d+2·mn

Диаметр впадин зубьев df=d-2·mn

Межосевое расстояние aw=(d1+d2)/2=mt(z1+z2)/2

Эквивалентное колесо

Профиль косого колеса в нормальном сечении соответствует исходному контуру инструментальной рейки и, следовательно, совпадает с профилем прямозубого колеса.


Геометрия косозубых цилиндрических передач

Рисунок 1. Геометрия косозубых цилиндрических передач


Расчет косозубых колес проводят через параметры эквивалентного прямозубого колеса. Нормальное к линии зуба сечение делительного цилиндра имеет форму эллипса. Радиус кривизны эллипса при зацеплении зубьев в полюсе rν=d/(2cosβ) профиль зуба в этом сечении достаточно близко совпадает с профилем приведённого прямозубого колеса, называемого эквивалентным,профиль зуба в этом сечении достаточно близко совпадает с профилем приведённого прямозубого колеса, называемого эквивалентным.

Делительный диаметр - dν=2rν=d/(2cos2β)

Эквивалентное число зубьев - zν=dν/mn=d/(mncos2β)

или zν=dν/cos3β

где z – действительное число зубьев косозубого колеса. С увеличением β возрастает zν. Это одна из причин повышения прочности косозубых передач.

По вопросам изготовления цилиндрических шестерен с косым зубом обращайтесь в отдел продаж по телефону:

(4842) 75-75-05




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Муфты зубчатые в наличии
Тип Цена, руб.,
с НДС
Кол-во,
шт.
 МЗ-1 6 350 168
 МЗ-2 7 450 162
 МЗ-3 12 200 173
 МЗ-4 15 200 12
 МЗ-5 20 000 0
 МЗ-6 25 300 3
 МЗ-7 41 400 2
 МЗ-8 48 300 0
 МЗ-9 102 000 3
 МЗ-10 116 000 0



Оборудование для портальных кранов



Доставка продукции



Новости компании