Warning: include(form.php) [function.include]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zeka/domains/zeka.myjino.ru/info_reduktory.php on line 26

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'form.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-5.3/share/pear') in /home/users/z/zeka/domains/zeka.myjino.ru/info_reduktory.php on line 26






В современном машиностроении существует большое разнообразие кинематических схем редукторов, их форм и конструкций.

По типу применяемых передач редукторы делятся на следующие группы:

Встречаются и комбинированные редукторы, представляющие сочетание зубчатых (цилиндрических и конических) и червячных передач. По числу пар передач редукторы делятся на одноступенчатые и многоступенчатые.

Редуктор как правило состоит из корпуса (чугунного, стального или алюминиевого), в котором помещены: валы зубчатые или червячные колеса, подшипники и другое. В некоторых случаях в корпусе редуктора помещены механизмы для смазывания зацеплений и подшипников, а также механизмы для охлаждения.

Размещение опор валов редуктора в одном общем жестком корпусе обеспечивает постоянство относительного расположения осей валов, а это позволяет применять широкие колеса с малым модулем. Применение малых модулей, в свою очередь, приводит к увеличению точности и уменьшению шума при работе передачи, к снижению стоимости ее изготовления.

Обильное смазывание способствует малому износу и повышает КПД редукторной передачи. Наличие корпуса обеспечивает безопасность работы редукторов. Этими достоинствами редукторов объясняется вытеснение ими открытых передач.

Различают редукторы:
  • Зубчатые или червячные;
  • Одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и т.д.
  • Конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические и т.д.

Вид зацепления

Если профиль зуба выполнен по эвольвенте окружности, такая передача называется - эвольвентной. С помощью эвольвентного зацепления можно сохранять при движении постоянное передаточное отношение, данный вид зацепления является зубчатым. Эвольвентное зацепление при нагрузке передач имеет небольшой радиус кривизны и соответственно достаточно низкое контактное напряжение.

Когда профиль зуба выполнен только по окружности применяют зацепление Новикова, которое используют для передачи больших усилий с помощью зубчатых механизмов.

Главным недостатками передач с зацеплением Новикова являются следующие:
  • Высотность стабилизации пятна контакта;
  • В один момент контактируют головка и ножка зуба.

Соединения

Шпонкой называют стальной стержень, вводимый между валом и посаженной на него деталью - зубчатым колесом, шкивом, муфтой - для взаимного соединения и передачи вращающего момента от вала к детали или от детали к валу.

Шпонки делятся на две основные группы:
  • Клиновые(с уклоном), дающие напряженные соединения;
  • Призматические(без уклонов), при применении которых получаются ненапряженные соединения.

Канавки для шпонок вызывают существенное ослабление валов, так как создают значительную концентрацию напряжений. Для снижения концентрации напряжений, а также для лучшего центрирования деталей на валу и уменьшения напряжений смятия в шпоночном соединении (что особенно важно для подвижных соединений) применяют шлицевое (или зубчатое) соединение деталей с валом. Этот вид соединений получил наибольшее распространение.

Зубчатые соединения образуются выступами на валу и соответствующими впадинами насаживаемой детали. Вал и деталь с отверстием обрабатывают так, чтобы боковые поверхности шлицев или участки цилиндрических поверхностей (по внутреннему или наружному диаметру шлицев) плотно прилегали друг к другу.

Соответственно различают шлицевые соединения с центрированием по внутреннему или наружному диаметру или по боковым поверхностям. Между цилиндрическими поверхностями, не являющимися центрирующими, оставляют зазор.

В зависимости от формы выступов и впадин различают шпоночные соединения:

  • Прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80 [СТ СЭВ 188-75] (с центрированием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами);
  • Треугольное (боковые поверхности шлицев имеют треугольную форму);
  • Эвольвентное шлицевые соединения (боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте).




Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Муфты зубчатые в наличии
Тип Цена, руб.,
с НДС
Кол-во,
шт.
 МЗ-1 6 350 168
 МЗ-2 7 450 162
 МЗ-3 12 200 173
 МЗ-4 15 200 12
 МЗ-5 20 000 0
 МЗ-6 25 300 3
 МЗ-7 41 400 2
 МЗ-8 48 300 0
 МЗ-9 102 000 3
 МЗ-10 116 000 0



Оборудование для портальных кранов



Доставка продукции



Новости компании